Часто задаваемые вопросы и ответы.
Вопрос: Можно ли связаться с вами по Whatsapp, Telegram, Viber?
Ответ: Да, можно.
Вопрос: Как оформить заказ?
Ответ: Самый простой способ оформить заказ - выбрать интересующий Вас товар на сайте интернет-магазина GrandStart.ru, выбрать характеристики товара и нажать слово "Купить", расположенное под ценой товара. Далее откроется форма заказа, Вы сможете продолжить покупку и оформить заказ. Оформление заказа не требует регистрации и занимает минимум времени, информация быстро поступает в обработку.
Оптовый заказ Вы можете отправить в произвольной форме (с указанием характеристик товара, кода товара "артикулов", размеров) к нам на электронную почту grandstart@mail.ru.
Так же Вы можете оформить заказ по телефону (если по какой-то причине Вы не смогли дозвониться до нас, Вы можете оформить заказ прямо на сайте, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время).
Вопрос: Стоимость и сроки доставки товара?
Ответ: Основные варианты доставки и стоимость приведены в специальном разделе "Доставка"
Если Вас интересует доставка товара в какой-либо регион, город России, существует много факторов напрямую влияющих на стоимость и сроки доставки товара (расстояние, способ доставки, вес груза).
Вопрос: Часы работы интернет-магазина?
Ответ: Офис интернет-магазина GrandStart.ru работает с 10:00 - 18:00 с ПН. - ПТ.
Оформить заказ на сайте Вы можете круглосуточно (после обработки заказа менеджер свяжется с Вами).
Вопрос: Как купить карнавальные костюмы оптом и в розницу?
Ответ: Оптовый заказ Вы можете отправить в произвольной форме (с указанием характеристик товара, кода товара "артикулов", размеров) к нам на электронную почту grandstart@mail.ru.
Розничный заказ удобнее и быстрее оформить на сайте GrandStart.ru, менеджер свяжется с Вами.
Вопрос: Где вы находитесь территориально, контакты, пункты самовывоза?
Ответ: Основные офисы и склады расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Ознакомиться подробнее Вы можете в разделе "Контакты"
Вопрос: Как найти интересующий Вас товар на сайте GrandStart.ru?
Ответ: На сайте GrandStart.ru, в левой части расположен каталог товаров, Вы можете найти интересующий Вас товар в разделах каталога, в категориях и подкатегориях. Так же Вы можете воспользоваться удобной формой поисковой строки, расположенной в правой верхней части сайта GrandStart.ru (например: Вы ищите карнавальный костюм "Гном", для этого нужно просто написать в поисковой строке слово "Гном" и нажать кнопку "Поиск", Вам высветится весь ассортимент данного товара).
Вопрос: Можно ли оплатить товар при получении на почте?
Ответ: К сожалению нет. Наложенным платежом товар не отправляем. Отправка товара почтой по предоплате.
Вопрос: Можно ли оплатить доставку товара при получении в транспортных компаниях?
Ответ: Можно. Вы можете оплатить услуги транспортной компании по факту получения.
Вопрос: Как быстро я получу свой заказ, находясь в регионе?
Ответ: После оплаты товара, происходит его отправка. Один из самых быстрых способов - это ЕМС Почта (авиаперевозка), для максимального ускорения вышлите квитанцию, подтверждающую оплату товара.
Вопрос: Не могу до Вас дозвониться, что делать?
Ответ: Оформить заказ на сайте GrandStart.ru, менеджер свяжется с Вами.
Вопрос: Прокат костюмов, как взять костюм напрокат, как забронировать?
Ответ: Вы можете ознакомится с условиями "Проката".
Вопрос: Как правильно подобрать размер карнавального костюма для ребёнка?
Ответ: Для того чтобы правильно подобрать размер карнавального, маскарадного или новогоднего костюма для ребенка, необходимо знать его рост. Размер костюма подбирается, исходя из роста ребенка - возраст значения не имеет. У разных производителей размеры костюмов могут отличаться.
Вопрос: Можно ли оплатить товар по безналичному расчёту?
Ответ: Да, для того чтобы оплатить товар по безналичному расчёту Вам необходимо отправить реквизиты Вашей организации к нам на электронную почту grandstart@mail.ru, наш бухгалтер выставит для Вас счёт на оплату товара.